Об автореподробнее
Родился: 18 декабря 1913 г., Нью-Йорк, США
Умер: 30 сентября 1987 г., Дойлстаун, Пенсильвания, США

Родился 18 декабря 1913 года в Нью-Йорке в семье владельца обувного магазина. Отец Бестера, Джеймс Бестер, был мигрантом в первом поколении, его родители были евреями-переселенцами из Австрии. Мать Бестера, Белла, родилась в России, и её первым языком был идиш. Бестер учился в университете Пенсильвании, изучал точные и гуманитарные науки, в том числе психологию. Также одно время посещал Колумбийскую школу права, но оставил её в пользу литературной карьеры. Женился на Ролли Гулько в 1936, ставшей успешной актрисой на Бродвее, а также в кино и на телевидении.
Честь открытия Альфреда Бестера как писателя принадлежит редактору Морту Вейсингеру. В 1938 году первый рассказ двадцатипятилетнего…

Родился 18 декабря 1913 года в Нью-Йорке в семье владельца обувного магазина. Отец Бестера, Джеймс Бестер, был мигрантом в первом поколении, его родители были евреями-переселенцами из Австрии. Мать Бестера, Белла, родилась в России, и её первым языком был идиш. Бестер учился в университете Пенсильвании, изучал точные и гуманитарные науки, в том числе психологию. Также одно время посещал Колумбийскую школу права, но оставил её в пользу литературной карьеры. Женился на Ролли Гулько в 1936, ставшей успешной актрисой на Бродвее, а также в кино и на телевидении.
Честь открытия Альфреда Бестера как писателя принадлежит редактору Морту Вейсингеру. В 1938 году первый рассказ двадцатипятилетнего дебютанта был напечатан, и на три года Бестер связывает судьбу с «Триллинг» и Вейсингером. В сорок первом он утрачивает интерес к журнальной фантастике и переходит работать сценаристом в группу авторов комиксов. На четыре года его героями становятся Бэтмэн, Капитан Марвелл и Супермэн...
В 1950 году Бестер снова начинает публиковать фантастические рассказы — на этот раз уже вооружённый богатым опытом построения сюжетов и диалогов. На протяжении десятилетия он создаёт 13 рассказов и два романа, которые стали безусловной классикой мировой фантастики.
В конце 1950-х годов Бестер получает предложение стать штатным публицистом журнала «Holiday», в котором он вскоре занял кресло редактора литературного раздела и снова отошёл от активного литературного творчества вплоть до закрытия журнала в начале 1970-х. Помимо переиздания ранее выходивших произведений, в этот период у Бестера выходит только публицистическая книга «Жизнь и смерть спутника» (The Life and Death of a Satellite, 1966).
После закрытия «Holiday» рассказы и романы Бестера (который уже приобрёл устойчивую репутация классика фантастики) снова появляются в печати. Наиболее важными произведениями этого периода становятся романы «Дьявольский интерфейс» («The Computer Connection», журнальный вариант «The Indian Giver», в Великобритании издавался под названием «Extro»; 1974), «Голем100» («Golem100», 1980) и «Обманщики» («The Deceivers», 1981). Последний роман прошёл совершенно незамеченным, что, возможно, и привело к тому, что Бестер прекратил систематически публиковаться до конца жизни.

Гея (Сборник фантастики)
Ад — это вечность
ГЛУБИНА. Погружение 24-е
Тигр! Тигр!
3.9
Тигр! Тигр!
Феномен исчезновения
3.8
Феномен исчезновения
Путевой дневник
Кто-то там наверху меня любит
ГЛУБИНА. Погружение 24-е
Психолавка
Звездочка светлая, звездочка ранняя
Пи-человек
ГЛУБИНА. Погружение 4-е
Что может быть проще преступления
Адам без Евы
Вы подождёте?
Тигр! Тигр!
3.9
Тигр! Тигр!
Человек без лица
Звездочка светлая, звездочка ранняя