Об автореподробнее
Родился: 13 декабря 1913 г., Санкт-Петербург, Российская империя
Умер: 6 февраля 1991 г., Москва, СССР

Морис Романович Слободской - советский писатель-прозаик, драматург, сценарист, поэт.

Первые шаги в журналистике вместе с Всеволодом Иорданским делал в газете «Подмосковный гигант» (сейчас «Новомосковская правда») в Бобриках (ныне Новомосковск Тульской области).

Литературную деятельность начал в 1935 году как фельетонист.
Член Союза писателей СССР с 1938 года.

Во время Великой Отечественной войны работал писателем и специальным корреспондентом в редакции фронтовой газеты «Красноармейская правда», где публиковал рассказы и фельетоны, в том числе главы повести «Новые похождения бравого солдата Швейка», также поставленной в виде пьесы.

Начиная с 1945 года (с пьесы «Факир на час») на протяжении…

Морис Романович Слободской - советский писатель-прозаик, драматург, сценарист, поэт.

Первые шаги в журналистике вместе с Всеволодом Иорданским делал в газете «Подмосковный гигант» (сейчас «Новомосковская правда») в Бобриках (ныне Новомосковск Тульской области).

Литературную деятельность начал в 1935 году как фельетонист.
Член Союза писателей СССР с 1938 года.

Во время Великой Отечественной войны работал писателем и специальным корреспондентом в редакции фронтовой газеты «Красноармейская правда», где публиковал рассказы и фельетоны, в том числе главы повести «Новые похождения бравого солдата Швейка», также поставленной в виде пьесы.

Начиная с 1945 года (с пьесы «Факир на час») на протяжении восемнадцати лет работал в соавторстве с В. А. Дыховичным. В это время было созданы «Человек с того света», «Воскресенье в понедельник», «200 тысяч на мелкие расходы», «Ничего подобного», «Женский монастырь» и другие пьесы, сатирические стихи, пародии, фельетоны. Помимо пьес творческим дуэтом Дыховичный—Слободской были написаны и другие эстрадные произведения в различных жанрах для пародийного театра «Синяя птичка», Московского театра миниатюр, Театра эстрады. Среди них как отдельные эстрадные номера, так и целые эстрадные программы — «Вместо концерта» для А. И. Шурова и Н. Н. Рыкунина (1953), «Вот идёт пароход» для театра сада «Эрмитаж» (в соавторстве с Б. С. Ласкиным, 1953), «Кляксы» для Мироновой и Менакера (1960), пьесы для Московского мюзик-холла «Москва—Венера, далее везде…» (1961) и «Тик-так, тик-так» (1962), водевиль «Гурий Львович Синичкин» (1963) для Ленинградского театра комедии (с Владимиром Массом и Михаилом Червинским, на музыку Никиты Богословского).

Урна с прахом захоронена в колумбарии Ваганьковского кладбища Москвы.

Где эта улица, где этот дом
Где эта улица, где этот дом